Меню |
|
|
Категории |
|
|
Мой опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Вход |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Вот еще что хотел показать. Кое-какие эскизы карты «Крушение»(кажется так она сейчас называется). Некоторые ребята из тестеров уже погоняли по ней, и протестировали в бою. Вроде все довольны. Проектировал карту наш 3Д-художник – Сергей. |
Возвращаюсь к карте «Кунгур». На концепте ниже показан предполагаемый внешний вид моста разделяющего красную и синюю зоны. Еще Касим завтра-послезавтра выложит на показ концепты Диктатора. |
Вот и эскизы корпуса Диктатор, сделанные нашим художником – Димой Мельниковым. |
Высокополигональные (high-poly) модели с которых впоследствии будут сделаны игровые. |
Только что сидел, читал наш дизайн-документ по пушкам, и стало мне кое-что интересно. Скажите-ка, дорогие танкисты, что вы слышали о Шафте, Вулкане и других запланированых в 2.0 пушках? Как вы их себе представляете? Вы тут обсуждайте в комментах, а я … |
А давайте поиграем в игру? Я выкладываю скрины 3Д моделей, а вы ломаете голову в попытках понять на кой черт в игре про танки нужна серверная |
Таким образом выглядит гараж первоначального уровня в Танках 2.0. Объекты окружения – лишь декорации, и никакой функциональности в себе нести не будут, по крайней мере в ближайшее время. Это не рендер, а скриншоты на основе 3D-движка (версия под Flash Player … |
На скетчах вы могли видеть старые поезда, разбитые вагоны метро и легковушки. К примеру, тепловозы в игре будут выглядеть так: |
Что-то давно в нашем блоге ничего не появлялось. Вот выложу-ка вам еще картинок. |
|
|
Поиск |
|
|
Мини-чат |
|
|
|